Previous Entry Share Next Entry
Обновление вышло два дня назад...
breegadir
Вииии!Поборол грёбанный лагнутый инет и тягу слушать рэп.Ахринел от новой системы,которую ввели вальвовцы,погамал в тф2,ничего не открыл ;) ,ну....пока всё довольно неплохо))
Буду задрачивать в тф дабы раздобыть пухи)) 
Просто убила идея насаживать шапки на юнитов))У вальвы крыша поехала))


Вот тут сводка новостей))

Итак,в обновлении 22/05/09 исправили девять богав:
*Исправлеили отсутствие хитбоксов для Амбасадора. Теперь он работает также как и другое огнестрельное оружие в игре. 
*Исправлен прострел Амбассадором сквозь решетки респауна. 
*Исправлено отсутствие критов после победы. 
*Исправлено неправильное название точки в Arena Sawmill. 
*Исправлена возможность делать таунты невидимым шпионам. (жалко блин =( )
*Исправлена фейк-смерть спая, при которой очки в таблице счета не изменялись. 
*Исправлен эффект Банкате на машинах с DX8. 
*Исправлено баг с достижением шпиона "A Cut Above". 
*Исправлена иконка находящаяся поверх сообщения "Невозможно подключиться к серверам Steam". 
*Исправлен перевод Немецкой версии, в которой отображались %1 - символы.

Ещё нарыл тут перевод интервью,которе давали вальвовцы после апдейта,решил выложить.

После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:
Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?


В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения-скаут, а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити было не очень довольно системой достижений. 
И что же вы сделали?


Все последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли сделать новую систему выдачи специального оружия. Эта система смотрит, сколько времени уделяет человек в TF2 (вот она главная мысль!) и дает новые пушки в некотором интервале. Мы не гарантируем, что ваше количество фрагов увеличит ваш шанс уменьшить интервал, но все случается. Мы сделали такую систему, потому что не хотели, чтобы игроки ходили на ачивмент-сервера и там, за пару минут, получали все оружие. Итог: чем больше ты играешь в TF2, тем больше шансов получить новую пушку. 
Как долго я должен играть чтобы получить новое оружие?


Когда мы создавали эту систему, мы первым делом смотрели среднее время игры каждый день. В итоге мы сделали так, что некоторые люди получают порядка 20 оружий после многих недель игры в TF2. К сожалению вчера эта система работала не так хорошо, как мы хотели, но мы это исправим. 
Это и есть тот самый способ заработать новое оружие?

Да. Также мы хотели бы развивать дальше эту систему. Вот некоторые функции, которые мы скоро добавим: 

- Способность отдать оружие. Вот почему иногда даются дубликаты.

- Также мы хотели бы ввести систему, показывающую интервалы и сколько надо играть, чтобы их уменьшить. 

- Добавление более редких вещей, например уже вышедшие шляпы.
Мы сейчас обкатываем эту систему, потому что в разработке уже новый классовый апдейт (возможно Инженер)

Так же сегодня обновился магазин Valve. В нем появились новые товары на тему Team Fortress 2 (футболки, плакаты, коврики для мышей и кружки).(store.valvesoftware.com)


?

Log in